Суббота, 04.05.2024, 23:08
Главная » 2012 » Январь » 16 » Максимальный уровень, размышления о "Туманах Пандарии"
16:12
Максимальный уровень, размышления о "Туманах Пандарии"

Совсем недавно сотрудник компании Blizzrard высказался насчёт следующего обновления World of Warcraft, именуемого не иначе, как "Туманы Пандарии":
Цитата сотрудников Близзард«Настоящая игра не начнётся, пока Вы не достигните максимального уровня»

Прежде чем начать, я должен пояснить, что сообщение, написанное ниже, состоит только лишь из моего мнения. Мне кажется, что игры в жанре MMO приобретают тенденцию к смене игры при достижении максимального уровня. Главным образом это происходит потому, что прокачка персонажа завершается и это меняет процесс игры.

То, что доступно в процессе прокачки персонажа в World of Warcraft, доступно и после достижения максимального уровня (задания, исследование локаций), но Вы можете пойти другим путём – получить доступ к совершенно новым аспектам игры и испытаниям. Мотивы и цели, как правило, меняются. Единомышленников можно найти всегда, но всё же. Вместо того, чтобы стремится к новому уровню и способностям, которые он принесёт, Вы можете попробовать одолеть монстра, достичь результатов в сражениях на полях боя, а также выбрать другие цели, например, выполнение достижений. Не игра определяет игрока, игрок определяет игру.

Вы вновь можете пережить все эти ощущения, создав нового персонажа, почувствовав новый класс, характер способностей. Получить игровой опыт, например, стоит того. Конечно, различные обновления помогают возможность ощутить что-то новое. Например, выход нового дополнения позволит Вам ощутить те переживания, которые Вы испытывали когда-то при прокачке своего персонажа. К сожалению, среди игроков есть печальная тенденция – взять максимальный уровень как можно быстрее. И правда, для некоторых это «единственная и правильная цель».

Честно говоря, World of Warcraft – как настольная игра.

Да, это так. Представьте ситуацию – Вы играете в настольную игру, где нужно что-то говорить и делать ход. У этой игры есть ведущий. Как соотнести это с WoW? Рейд лидер – как ведущей этой игры.

Мне кажется, что хорошая игра в группе зависит целиком от её лидера, который готов вложить в себя нечто большее, а также поделиться с игроками опытом. Привлечь их. Не всё так серьёзно – игра вполне может быть весёлой и смешной. От времени.

Mists of Pandaria: что это – патч или аддон?

Режим испытаний – прогресс ради достижений, новинка!

Действительно, это отличная фишка. Проходит время, подземелья становятся простыми, неинтересными (из-за различных факторов). Режим испытаний позволит соревноваться с друг другом наравне, ведь, при входе в режим испытаний, Ваша экипировка будет одинакова. Попробуйте пройти подземелье быстрее Всех, и, быть может, у Вас получится.

Битвы питомцев – без комментариев

Эта мини-игра будет сделана не для того, чтобы она нравилась всем. Мы хотим, чтобы игрок сам делал свой выбор – чем же ему заниматься: ПвП, ПвЕ, быть может, битвы питомцев. Эта новинка предлагает нам новые возможности, новые способы веселиться друг с другом!

Новые зоны – обычно я люблю новые локации, но, мне кажется, что всё это немного устарело. Всё те же текстуры, деревья, не возбуждает меня это.

Всё это подобно тому, как было в BC, WotLK, Cataclysm. Меняются настройки, меняется внешний вид. Я не думаю, что внешний вид расширений был очень похож. Это можно отнести и к Туманам Пандарии.

Пандария – новый континент, основанный на азиатской культуре. Именно это отличает её от других аддонов. В BC упор был на демоническую тематику, в WotLK нам предлагали холодный Нордскол. А в Катаклизме мир просто умер. Мы уверяем Вас, всё будет по-другому.

Мне кажется, что единственная вещь, которая заставит меня купить новый аддон, это то, что в новых локациях нельзя будет летать. Это единственный способ вернуть ПвП. Я хочу крутые бои, а не очереди на БГ.

Ну, что же. У нас есть несколько задумок, с помощью которых World PvP будет постепенно возвращаться. Одна из этих задумок – невозможность полёта в Пандарии, если Вы так и не достигните 90 уровня. Это значит, например, то, что игроки не смогут больше скрываться вверху. Остаётся только ждать, ведь, тем не менее, у нас есть ещё кое-что.
Просмотров: 474 | Добавил: ПожирательДуш | Теги: wowjp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0  
2 ПижамаСтайл   (16.01.2012 21:13) [Материал]
Ну так-то да,скорее всего через 3-6 месяцев будут пиратские сервера.

+1  
Ммм 90 уровень это круто,думаю уже скоро патч 4.3.0 выйдет и на пиратских серверах так как уже во всю идет релиз программирование.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]