Главная » Статьи » World Of Warcraft |
Вот то, что мы можем сказать о воинах на данный момент.
Разбираемся с искусностью и защитой Сейчас,
в принципе, с новой экипировкой мы можем достичь магического числа
102.4% блокирования+парирования+уклонения, что сделает вашего воина
недоступным для обычных атак. Но прошу, помните, что если вы
достигли этой суммы - это еще не значит, что вас вообще не смогут
ударить. Это означает, что любой удар, что дойдет до вас, будет изменен.
Другими словами, если босс вас бьет, вы или парируете его удар, или
уклонитесь от него, или блокируете, без вариантов. Помните, блок все еще
связан с вами. Что это означает? Это значит, что удар потеряет часть
урона по механике блока. Для воинов, урон при блоке снижается на 30%,
или на 60%, если это был критический блок. Используя Блок щитом мы увеличиваем количество поглощенного урона еще на 25%. Искусность
все еще является важной характеристикой для воинов танкования до тех
пор, пока вы не достигнете значения блока+парирования+уклонения, равного
102.4%. Но как только значение получено, получение еще большего
значения искусности больше ни к чему не приведет. Т.к. теперь все атаки
будут либо блокированы, либо парированы, либо вы уклонитесь от них,
делая большее количество из них блоками, вы ни к чему не придете. Ведь
уклоняясь или парируя удар, вы не получаете урона, а при блокировании -
получаете. Потому в Искусности нет смысла после получения нужного нам
капа. Если говорить по существу, будет очень логично набирать ровно столько искусности, сколько вам надо до получения магических 102.4%,
после чего вашим лучшим другом становится выносливость. Это имеет
больше смысла, чем во времена ЦЛК, когда народ бездумно пытался получить
как можно больше выносливости. Рассматривая бонусы от набора из двух и четырех предметов
Т13 на танка, я хочу сказать, что бонус от 2-х частей действительно
хорош, а вот бонус от 4-х предметов - не так привлекателен, как кажется с
первого взгляда. По сути, он отбирает у нас половину Глухой обороны,
заставляя нас сильно рассчитывать на Ни шагу назад. Армсы в 4.3 и отказ от фуриков Я
стал армсом еще в 4.2, когда они были послабее фури. Но из-за нерфов в
патче 4.3, я перестал жалеть, что сделал это. Мы конечно не являемся
самыми лучшими в ДПСе, но мы можем чувствовать себя спокойно как в
битвах, где нам не нужно много двигаться, вроде Ультраксиона, или же в
битвах, где требуется много АоЕ урона. Хотя мне и приходится иметь 2
армс спека (для АоЕ и одной цели), что я нахожу очень раздражающим, это
все же приносит свои плоды, потому я не жалуюсь. Ни армс,
ни фури не имеют каких-то особенных успехов в ПвП. Оба могут сражаться
на равных с остальными, если у вас есть нормальный напарник (к примеру,
шаман или чернокнижник). Хотя на самом деле, любая группа, у которой
хорошо получается с воином, может сражаться еще лучше без него, только если скилл воина не безмерно высок. Лично я не один из таких. Источник: http://wowjp.net | |
Просмотров: 465
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |